в корзину

close
Корзина покупок
 
    Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Запчасти Двигателя МТЗ 80, 82

Д-240 – дизельный двигатель, который используется для МТЗ 80 и 82. Он имеет четыре цилиндра и является четырехтактным. Производство осуществляется на Минском моторном заводе.

Основные характеристики:

  • Масса – 430 килограмм;
  • Объем – 4,75 литра;
  • Мощность – 80 лошадиных сил;
  • Вращательная частота – 2200 об/мин;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм.

Устройство двигателя

Камера сгорания неразделенная, рабочая смесь образовывается объемно-пленочным методом. Часть топлива, которое впрыскивается, распыляется по всему объему цилиндров, а остальное растекается по поверхности тонкой пленкой. Предварительное воспламенение состоит в том, что распыленная часть, смешиваясь с потоком сжатого воздуха, интенсивно испаряется и сгорает, чему способствует форма камеры сгорания в виде шатра. Та часть, которая образовала пленку, нагреваясь, испаряется. Такой процесс гарантирует мягкость и экономичность работы двигателя.

По аналогии с другими дизельными моторами, двигатель на МТЗ 80 и 82 имеет такие основные запчасти:

  • Блок цилиндров;
  • Маховик;
  • Поршни;
  • Кривошипно-шатунный механизм;
  • Газораспределительный механизм
  • 4-х плунжерный топливный насос.

Блок цилиндров

Главная деталь корпуса двигателя. Снаружи и внутри блока на специальные места устанавливаются детали и механизмы, которые нужны для работы агрегата. Четыре гильзы цилиндров уплотнены резиновыми кольцами, крепятся с помощью буртов. Их изготовляют из легированного чугуна. Медь, хром, никель, которые в него входят, на порядок повышают устойчивость рабочих поверхностей к изнашиванию.

Охлаждающая жидкость поступает по специальному водяному каналу, циркулирует в полостях, которые поделены вертикальными перегородками. Водяная рубашка создается за счет объема между гильзами и стенками блока. Арочная форма стенок блока цилиндров делает толщину водяной рубашки одинаковой, таким образом достигается небольшая разница температур по всей длине окружности гильзы.

Для смазки коренных подшипников используется продольный масляный канал, который соединяется с фильтром, также по нему смазочный материал поступает к опорным шейкам на распредвале.

Покупка запчастей для двигателя МТЗ 80 и 82

Для надежной и долговременной эксплуатации двигателя и его отдельных составляющих, нужно регулярно проводить проверку основных узлов и при необходимости заменять.

В нашем интернет-магазине большой выбор сертифицированных запчастей для двигателя Д-240. Гарантирована доставка по всей территории Украины.

Работа двигателя